Группа компаний ВикиТревел открыла вакансию в команду профессионалов по развитию проекта - Деловой туризм в России и за рубежом.
Обязанности:
Основная задача - открытие и развитие новых офисов (направление визовая поддержка и деловой туризм).
Встречи и переговоры с потенциальными и действующими партнерами (англо и русскоговорящие).
Руководство командой отдела франчайзинга (маркетолог, проект-менеджер, специалист по недвижимости, менеджер MICE, менеджер по визовой поддержке, IT специалист).
Высокая ответственность за команду. Многозадачность, способность быстро переключаться и при этом не упускать из виду мелкие детали. Умение убеждать и вдохновлять.
Помощь в запуске и развитии новых проектов Education-Advisor и ВикиВиза.
Требования:
Управленческий опыт от 2-х лет (способность руководить, управлять персоналом, высокая социальная компетенция, хорошие коммуникативные способности и понимание потребностей клиентов, лояльная и инициативная личность).
Свободный устный и письменный английский язык (желательно).
Готовность к частым краткосрочным командировкам в Великобританию, а также по России и бывшим союзным республикам СССР.
Образование Высшее + МВА (желательно), ПК уверенный пользователь, водительское удостоверение категории "В" (желательно).
Условия:
Оформление по ТК РФ. Головной офис в центре Москвы.
График работы с Пн-Пт с 9-00 до 19-00. Отпускные и переработки - оплата 100%.
Оклад 160000 - 200000 Рублей гросс + Годовой бонус по результатам работы (10 % от годовой заработной платы гросс).
Выплата заработной платы 2 раза в месяц на карту.
ДМС + страхование жизни, оплата проездных и командировочных, оплата мобильного телефона, предоставление планшета.
Мы прислушиваемся к нашим соискателям и поэтому обсуждаем достойную оплату Вашего труда соразмерно Вашему опыту при личной встрече.
Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить, а отправлять резюме только e-mail: office@vikitravel.ru
С уважением, команда ВикиТревел - VikiTravel!
Директор по развитию (Британский Кофешоп)
Группа компаний Британские-Товары открыла вакансию в команду профессионалов по развитию проекта - Британский Кофешоп
Обязанности:
Основная задача - открытие и развитие новых Британских магазинов и кофешоп.
Встречи и переговоры с потенциальными и действующими партнерами (англо и русскоговорящие).
Руководство командой отдела развития (маркетолог, проект-менеджер, специалист по недвижимости, IT специалист, менеджер по закупкам и специалист по сертификации и ВЭД).
Высокая ответственность за команду. Многозадачность, способность быстро переключаться и при этом не упускать из виду мелкие детали. Умение убеждать и вдохновлять.
Помощь в запуске и развитии новых проектов Education-Advisor и ВикиВиза.
Требования:
Управленческий опыт от 2-х лет (способность руководить, управлять персоналом, высокая социальная компетенция, хорошие коммуникативные способности и понимание потребностей клиентов, лояльная и инициативная личность).
Свободный устный и письменный английский язык (желательно).
Готовность к частым краткосрочным командировкам в Великобританию, а также по России и бывшим союзным республикам СССР.
Образование Высшее + МВА (желательно), ПК уверенный пользователь, водительское удостоверение категории "В" (желательно).
Условия:
Оформление по ТК РФ. Головной офис в центре Москвы.
График работы с Пн-Пт с 9-00 до 19-00. Отпускные и переработки - оплата 100%.
Оклад 180000 - 220000 Рублей гросс + Годовой бонус по результатам работы (10 % от годовой заработной платы гросс).
Выплата заработной платы 2 раза в месяц на карту.
ДМС + страхование жизни, оплата проездных и командировочных, оплата мобильного телефона, предоставление планшета.
Мы прислушиваемся к нашим соискателям и поэтому обсуждаем достойную оплату Вашего труда соразмерно Вашему опыту при личной встрече.
Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить, а отправлять резюме только e-mail: order@britishsouvenirs.ru
С уважением, команда Британские-Товары - BritishSouvenirs!
Директор Start-Up (онлайн портал по образованию в РФ и за рубежом)
Группа компаний EducationAdvisor открыла вакансию в команду профессионалов по развитию образовательного Start-Up проекта.
Обязанности:
Управление информационным интернет-проектом Совет-Образования (работа с контент-менеджером, блогерами, преподавателями, журналистами, программистом 1С Битрикс, а также управление командой фрилансеров).
Постановка и распределение задач для всех участников интернет-проекта, способность чувствовать персональную ответственность за команду (англо и русскоговорящие).
Готовность постоянно учиться и учить новому и извлекать максимальную пользу из приобретенного опыта для проекта Совет-Образования .
Встречи и переговоры с российскими и зарубежными учебными заведениями (с потенциальными и действующими партнерами).
В тесном контакте с командами Doctor-Advisor и Open-Translate.
Требования:
Управленческий опыт от 2-х лет (способность руководить, управлять персоналом, высокая социальная компетенция, хорошие коммуникативные способности и понимание команды, лояльная и инициативная личность).
Свободный устный и письменный английский язык (желательно).
Готовность к частым краткосрочным зарубежным командировкам, а также по России и бывшим союзным республикам СССР.
Образование Высшее + МВА (желательно), ПК уверенный пользователь, водительское удостоверение категории "В" (желательно).
Условия:
Оформление по ТК РФ. Головной офис в центре Москвы.
График работы с Пн-Пт с 9-00 до 19-00. Отпускные и переработки - оплата 100%.
Оклад 110000 - 180000 Рублей гросс + Годовой бонус по результатам работы (9 % от годовой заработной платы гросс).
Выплата заработной платы 2 раза в месяц на карту.
ДМС + страхование жизни, оплата проездных и командировочных, оплата мобильного телефона, предоставление планшета.
Для Руководителя интернет-проекта Совет-Образования - Интересные задачи и неограниченные возможности для обучения, совершенствования и роста.
Мы прислушиваемся к нашим соискателям и поэтому обсуждаем достойную оплату Вашего труда соразмерно Вашему опыту при личной встрече.
Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить, а отправлять резюме только e-mail: edu@educationadvisor.ru
С уважением, команда EducationAdvisor - Совет Образования!
Руководитель интернет-проекта (онлайн портал по визам UK)
Группа компаний WikiVisa открыла вакансию в команду профессионалов по развитию информационного Start-Up проекта.
Обязанности:
Управление консультационным интернет-проектом ВикиВиза (работа с контент-менеджером, блогерами, визовыми специалистами, программистом 1С Битрикс, а также управление командой фрилансеров).
Постановка и распределение задач для всех участников интернет-проекта, способность чувствовать персональную ответственность за команду (англо и русскоговорящие).
Готовность постоянно учиться и учить новому и извлекать максимальную пользу из приобретенного опыта для проекта ВикиВиза.
Встречи и переговоры с Британским Визовым Центром (с потенциальными и действующими партнерами).
Деловая переписка с Посольством Великобритании (действующие контакты).
В тесном контакте с командами Education-Advisor и Open-Translate.
Требования:
Управленческий опыт от 2-х лет (способность руководить, управлять персоналом, высокая социальная компетенция, хорошие коммуникативные способности и понимание команды, лояльная и инициативная личность).
Свободный устный и письменный английский язык (желательно).
Готовность к частым краткосрочным командировкам в Великобританию, а также по России и бывшим союзным республикам СССР (посещение Британских Визовых Центров, а также Посольств и консульств Соединённого Королевства).
Образование Высшее + МВА (желательно), ПК уверенный пользователь, водительское удостоверение категории "В" (желательно).
Условия:
Оформление по ТК РФ. Головной офис в центре Москвы.
График работы с Пн-Пт с 9-00 до 19-00. Отпускные и переработки - оплата 100%.
Оклад 90000 - 110000 Рублей гросс + Годовой бонус по результатам работы (7 % от годовой заработной платы гросс).
Выплата заработной платы 2 раза в месяц на карту.
ДМС + страхование жизни, оплата проездных и командировочных, оплата мобильного телефона, предоставление планшета.
Для Руководителя интернет-проекта ВикиВиза - Интересные задачи и неограниченные возможности для обучения, совершенствования и роста.
Мы прислушиваемся к нашим соискателям и поэтому обсуждаем достойную оплату Вашего труда соразмерно Вашему опыту при личной встрече.
Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить, а отправлять резюме только e-mail: visa@wikivisa.ru
С уважением, команда WikiVisa - ВикиВиза!
Специалист по образованию за рубежом
Обязанности:
Работа с запросами на образовательные программы – краткосрочные курсы по изучению языка и академическое обучение.
Оформление документов для зачисления на программу в учебное заведение.
Подготовка переводов документов и справок (английский язык).
Ведение документооборота по каждому клиенту (подготовка и заключение договоров, отслеживание поступления средств за программы, контроль своевременных оплат контрагентам).
Подготовка пакета документов на визу для дальнейшей подачи заявителем в Визовый Центр/Консульство.
Ведение клиента с момента заключения договора до отъезда на программу, курирование во время обучения.
Грамотное решение всех возникающих спорных вопросов, умение найти подход к разным клиентам и работать с большим объемом информации.
Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании (русский и английский языки).
Участие в выставках и других профессиональных мероприятиях для агентов по образованию за рубежом.
Требования:
Уверенное знание английского языка! Устный и письменный.
Опыт в сфере обучения за рубежом является большим плюсом. Но мы также рассмотрим кандидатов без опыта работы, которые хорошо знакомы с данной тематикой.
Знание офисных приложений: Word, Excel, Outlook.
Грамотный русский язык. Умение четко отвечать на все запросы (письменно и устно).
Опыт работы с клиентами, опыт организаторской работы.
Знание Великобритании, Ирландии, Канады и США (приветствуется).
Опыт работы с консульствами и визовыми центрами (приветствуется).
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, вежливость, толерантность, обучаемость, высокая внимательность к документам.
Условия:
Место работы - м. Курская
Молодой дружный коллектив.
Работа в стабильной и динамично развивающейся европейской компании.
График работы: с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу
Заработная плата на период испытательного срока от 65000 рублей чистыми после уплаты налогов. Выплачивается 2 раза в месяц.
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
Обучение в компании.
Реальный карьерный рост и увеличение заработной платы после испытательного срока!
Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить.
Подготовка документов для дальнейшей подачи в Визовый Центр.
Письменный перевод документов (английский язык).
Заполнение он-лайн анкеты на сайте посольства UK.
Личный контроль за своевременным исполнением визового делопроизводства.
Работа с клиентами компании (консультирование по оформлении визы в Великобританию, консультирование по туристическим и образовательным программам, бронирование отелей, оформление полисов медицинского страхования).
Помощь менеджеру в формировании турпакета и образовательных программ.
Грамотное решение всех возникающих спорных вопросов, умение работать с большим объемом информации.
Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании.
Требования:
Уверенные знания английского языка (устный и письменный)!
Знание офисных приложений: Word, Excel, Outlook.
Грамотный русский язык. Умение четко отвечать на все запросы (письменно и устно).
Опыт бронирования отелей (приветствуется).
Знание Великобритании, Франции, Швейцарии, Ирландии и США (приветствуется).
Опыт работы с консульствами и визовыми центрами (приветствуется).
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, вежливость, толерантность, высокая обучаемость.
Опыт работы от 1 года
Условия:
Место работы - м. Курская.
Молодой дружный коллектив. Реальный карьерный рост.
Работа в стабильной и динамично развивающейся европейской компании.
График работы: с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу.
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
Обучение в компании.
з/п от 45 000 рублей(чистыми, после уплаты налогов) + ежемесячные бонусы после испытательного срока
Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить.
Обслуживание покупателей, предложение и показ товара, помощь в выборе товара.
Осуществление контроля за своевременным пополнением рабочего запаса товаром, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте.
Осуществлять подготовку товара к продаже, поддержание аккуратности представленной продукции в торговом зале.
Ведение отчетности и проведение инвентаризации.
Работа на кассе и эквайринг (безналичная оплата по картам).
Работа с кофейным оборудованием.
Поддержание высокого уровня сервиса с целью увеличения продаж!
Требования:
Желание работать в стабильной, развивающейся европейской компании.
Внешность располагающая к общению.
Развитые коммуникативные навыки‚ энергичность и трудолюбие.
Исполнительность, честность и ответственность.
Готовность к обучению и развитию вместе с компанией.
Условия:
Место работы - м. Курская.
з/п от 40 000 руб (чистыми, после уплаты налогов) + ежемесячные бонусы после испытательного срока.
Молодой дружный коллектив. Реальный карьерный рост.
Работа в стабильной и динамично развивающейся европейской компании.
График работы: с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу.
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, з/п выплачивается два раза в месяц.
Обучение в компании.
Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить.